ВНИМАНИЕ!!!
Online подключение услуг
АО «Транстелеком»!!!

Астана, Казахстан — 13.12.2013 18:57:04

Система менеджмента качества

Цели и задачи АО"Транстелеком" в области повышения энергетической эффективности на 2015-2017 годы

Цели в области повышения энергетической эффективности:

повышение энергоэффективности;

снижение энергоемкости производимого товарного продукта на 10% к 2015 году и на 20% к 2020 году.

Задачи в области повышения энергетической эффективности:

выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности определенной результатами проведенного энергетического аудита;

достижение снижения удельного уровня потребления энергетических ресурсов определенного результатами проведенного энергетического аудита;

подтверждение соответствия внедренной системы энергетического менеджмента в АО «Транстелеком» стандарту ISO 50001;

проведение на регулярной основе, энергетических обследований филиаловАО «Транстелеком» в целом, так и их отдельных систем или процессов, с целью выявления и дальнейшей реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

постоянное повышение квалификации работников в области обеспечения повышения энергоэффективности.

Энергетическая политика АО "Транстелеком" на 2015-2017 годы

Главное направление энергетической политики АО «Транстелеком» - повышение энергетической эффективности, предоставление услуг с высоким уровнем качества, удовлетворяющим требования и ожидания потребителей, снижение удельных показателей энергоемкости их производства, соблюдая все законодательные требования в области энергосбережения и энергоэффективности.

Энергетическая политика АО «Транстелеком» создает условия для совершенствования качества систем управления, повышения результатов труда работников, улучшению качества производственной деятельности и обеспечивает доступность информации и необходимых источников для достижения поставленных целей и задач.

Энергетическая политика АО «Транстелеком» направлена на:

выполнение требований закона Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» от 13.01.2012 года № 541-IV;

создание основ для постановки и пересмотра энергетических целей и задач;

разработку «Программы энергосбережения АО «Транстелеком» до 2020 года»;

поддержание закупок энергоэффективной продукции и услуг и проектирование улучшений энергорезультативности;

поддержание соответствия системы энергетического менеджмента в АО «Транстелеком» стандарту ISO 50001 и осуществления мониторинга энергорезультативности;

проведение информационных, обучающих программ и программ технической оптимизации, которые могут потребоваться для повышения энергорезультативности и повышения квалификации работников по вопросам энергоменеджмента;

регулярный пересмотр и по мере необходимости актуализацию энергетической политики.

Политика в области экологии

Акционерное общество «Транстелеком» (далее – Общество), осуществляя свою деятельность в области оказания услуг телефонной и телеграфной связи, услуг IP телефонии; услуг телекоммуникаций, создания и эксплуатации сетей связи, в полной мере осознаёт, что деятельность Общества, как и любая другая производственная деятельность, оказывает воздействие на окружающую среду.

Основная цель Политики Общества в области экологии –постоянное снижение и предотвращение негативных воздействий производственных процессов на окружающую среду.

Для достижения этой цели Общество намерено:

·следовать при разработке стратегии развития Общества принципу обоснованного сочетания экономических, экологических и социальных интересов Общества, города и региона;

·поддерживать и непрерывно совершенствовать систему экологического менеджмента Общества в соответствии с требованиями МС ИСО 14001:2004, рассматривая ее как одну из важнейших составляющих преимущества в области своей деятельности;

·сокращать и предотвращать все виды негативных воздействий на окружающую среду путем выделения необходимых ресурсов на природоохранную деятельность, разработки и внедрения мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду;

·снижать риски загрязнения окружающей среды, связанные с потенциальными авариями и аварийными ситуациями;

·отслеживать экологические показатели поставщиков при закупке услуг и товаров;

·использовать при реализации проектов современное, высокоэффективное оборудование для очистки выбросов и сбросов, утилизации отходов;

·осуществлять внутренний аудит системы экологического менеджмента Общества с целью повышения эффективности природоохранной деятельности и непрерывного улучшения экологических показателей;

·стремиться к установлению конструктивного диалога с органами власти, населением и общественными организациями, открыто информируя все заинтересованные стороны по экологическим вопросам, связанным с деятельностью Общества;

·постоянно повышать квалификацию сотрудников и руководителей Общества в области охраны окружающей среды для обеспечения выполнения ими на своих рабочих местах требований экологического законодательства Республики Казахстан и настоящей Политики в области экологии;

·действовать в соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области экологии, принимает обязательство постоянно повышать результативность системы экологического менеджмента и заверяет, что каждый работник Общества осознает персональную ответственность за исполнение законодательно установленных экологических требований и норм.

Система менеджмента качества ISO 9001

В АО «Транстелеком» внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 (ISO 9001:2008) с 2005 года.

В декабре 2014 года Общество успешно прошло ресертификационный аудит со стороны уполномоченной организации NQA (Великобритания) на соответствие требованиям МС ISO 9001:2008. По результатам аудита был переиздан сертификат регистрации сроком действия на 3 года, который обязывает организацию поддерживать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями вышеуказанного стандарта. Сертификат выдан одним из ведущих мировых органов по сертификации, аккредитованным на право проведения работ по сертификации на соответствие требованиям международных стандартов NQA.

Действие сертификата распространяется на систему менеджмента качества всего Общества применительно к проектированию и предоставлению услуг: местной телефонной связи и дополнительных услуг; телеграфной связи; междугородной, международной телефонной связи абонентам своих сетей, междугородной, международной телефонной связи абонентам сетей других операторов; услуг IP телефонии; высокоскоростной передачи данных; телекоммуникаций по выделенной сети связи; по сдаче в аренду каналов связи (включая международные частные выделенные каналы – IP/MPLS); универсальных услуг телекоммуникаций; подвижной радио/радиотелефонной, сотовой связи; доступ к сети «Интернет»; по присоединению сетей телекоммуникаций других операторов связи к сети телекоммуникаций и пропуску трафика. Создание и эксплуатация волоконно-оптических и медных кабельных сетей связи, спутниковых и радиорелейных систем телекоммуникаций; сотовых и транкинговых, пейджинговых и других радиосетей местного, междугородного и международного уровня; аналоговых и цифровых сетей связи.

В рамках сертификации была проверена деятельность 14 филиалов АО «Транстелеком» по обеспечению качества телекоммуникационных услуг по всему Казахстану. Полученный сертификат подтверждает, что деятельность Общества соответствует мировым и казахстанским стандартам качества.

Система экологического менеджмента МС ISO 14001

В январе 2015 года АО «Транстелеком» прошло сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям международного стандарта МС ИСО 14001:2004 (ISO 14001:2004) Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр".

Сертификат соответствия удостоверяет, что система экологического менеджмента АО «Транстелеком» была проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 14001:2004 в отношении проектирования и предоставления услуг: местной телефонной связи и дополнительных услуг; телеграфной связи; междугородной, международной телефонной связи абонентам своих сетей, междугородной, международной телефонной связи абонентам сетей других операторов; услуг IP телефонии; высокоскоростной передачи данных; телекоммуникаций по выделенной сети связи; по сдаче в аренду каналов связи (включая международные частные выделенные каналы – IP/MPLS); универсальных услуг телекоммуникаций; подвижной радио/радиотелефонной, сотовой связи; доступ к сети «Интернет»; по присоединению сетей телекоммуникаций других операторов связи к сети телекоммуникаций и пропуску трафика. Создание и эксплуатация волоконно-оптических и медных кабельных сетей связи, спутниковых и радиорелейных систем телекоммуникаций; сотовых и транкинговых, пейджинговых и других радиосетей местного, междугородного и международного уровня; аналоговых и цифровых сетей связи.

В рамках сертификации выборочно была проверена деятельность 6 филиалов АО «Транстелеком» по обеспечению качества телекоммуникационных услуг по всему Казахстану.

Целью внедрения системы экологического менеджмента являются ориентация на создание и функционирование системы управления экологической безопасностью, снижения негативного влияния на окружающую среду, как составной части общей системы менеджмента.

Система энергетического менеджмента МС ISO 50001:2011

В соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» в Обществе разработана и внедрена Система энергетического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 50001:2011.

Политика в области качества АО "Транстелеком" на 2013-2015 годы

АО «Транстелеком» - один из ведущих телекоммуникационных операторов в Республике Казахстан, предоставляющий услуги международной, междугородней и местной телефонии, доступа к сети Интернет, а также аренду магистральных волоконно-оптических каналов связи.

АО «Транстелеком» - динамично развивающаяся компания, заинтересованная во взаимовыгодном сотрудничестве с признанными и альтернативными операторами связи Республики Казахстан и другими международными компаниями. Являясь оператором магистрального уровня, мы обслуживаем частных и корпоративных клиентов, а также государственные компании.

Главное направление Политики в области качества АО «Транстелеком» - предоставление услуг с высоким уровнем качества, удовлетворяющим требования и ожидания потребителей.

Политика АО «Транстелеком» создает условия для совершенствования качества систем управления, повышения результатов труда сотрудников и улучшению качества производственной деятельности.

Политика АО «Транстелеком» направлена на постоянный рост доходности, развитие телекоммуникационных сетей и систем на основе повышения производительности современного высоко-технологического оборудования и расширения клиентской базы, а также на постоянное улучшение действующей системы менеджмента качества.

Мы работаем в рамках Системы менеджмента качества, внедренной в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008, что подтверждено сертификатом одного из ведущих в мире органов по сертификации NQA - RUSSIA.

Политика АО «Транстелеком» одобрена и утверждена приказом Президента АО "Транстелеком" от 12 июня 2013 года №37- ВП.

Цели в области качества АО "Транстелеком" на 2013-2015 годы:

  1. Удовлетворение растущих потребностей клиентов в инфокоммуникационных услугах;
  2. Повышение коммерческой эффективности и уровня капитализации;
  3. Достижение финансовых и производственных показателей;
  4. Обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса предоставления услуг связи.

Нурмурзаев Рахимжан Куанышбаевич
05.02.2017 01:16:07
Добрый день Жанболат Уракович хотелось бы отметить что вашей компании работают очень хорошие специалисты мастера своего дела я…